Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Эдуард Королев : snbcru .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 281881 зарегистрирован более 1 года назад

Эдуард Королев

он же Korolev AS по 01-02-2014
он же Эдуард Королев по 13-01-2014
он же Эдуард Королев по 18-12-2013
он же AVSMELO по 10-10-2011
настоящее имя:
Эдуард Королев
Портрет заполнен на 79 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

10 ошибок при написании продающих текстов

  19.01.2015 в 22:13   868  
Качественный продающий текст похож на хорошего продавца.Он расскажет все, что нужно покупателю, будет вести себя естественно и улыбнется в нужный момент. Продающий текст должен продавать.Если у него не получается это делать – это не продающий текст, и его стоит заменить. Чтобы качественно переписать текст, важно понимать, что в нем не так. Приводим 10 самых распространенных ошибок, которые присутствуют в не продающих текстах.

Штампы

Представьте себе продавца, который Вам постоянно твердит: «Мы рады предложить Вам наш товар», «С нами надежно», «У нас вы можете получить необходимую помощь». Хочется уйти, и как можно скорее. Текст, который пестрит подобными штампами, похож на такого продавца.
Выход: искать новые конструкции, говорить свободным языком и, желательно, о реальных качествах товара.

Канцеляризмы

Компания «осуществляет продажи», фирма «оказывает помощь» — такие конструкции наводят тоску на читателя. Вряд ли потенциальный покупатель дочитает текст до конца.
Выход: читайте больше хорошей литературы и не уподобляйтесь бюрократам.

Сложный текст

Огромные предложения, длиной по 5–6 строк. Большое количество терминов, которые автор никак не объясняет. Если рассматривать текст как продавца, то сложная продающая статья – типичный зануда.
Выход: разбивайте длинные предложения на несколько мелких. Избегайте деепричастных оборотов и сложных конструкций. Если нужно употребить какой-то термин, сразу же объясните его значение.

Отсутствие четкой выгоды для читателя

Некоторые тексты написаны больше о компании, а не о продукте. «Мы добились», «у нас работают профессионалы». Все это отлично, а в чем выгода для клиента?
«Что конкретно Вы можете мне предложить»? Ответив на этот вопрос, продавец с большой вероятностью продаст товар. Продающий текст должен четко и ясно говорить о выгоде, которую несет товар.
Выход: искать, что может быть интересно и важно Вашему покупателю. Не рассказывайте о себе,расскажите о выгодах, которые можно получить.

Отсутствие структуры

Продавец, который путается в словах, по 5 — 10 раз повторяет одно и то же. Теряет нить разговора и полчаса «топчется на месте». Этот неудачливый продавец – текст без четкой структуры.
Выход: правильно выстраивайте текст. Еще Аристотель говорил, что рассказ должен иметь начало, середину и конец. Продающий текст – это рассказ о товаре. Побудьте немного драматургами, продумайте структуру своего повествования.

Чрезмерное употребление превосходной степени

«Превосходнейший», «великолепнейший», «лучший из лучших» — эти обороты вызывают закономерную реакцию: «а не врешь ли ты?»
Выход: уважайте читателя, говорите об отличительных качествах.

Плохое форматирование

КРИЧАЩИЙ ТЕКСТ, написанный только заглавными буквами; обилие шрифтов, раскрашенных при этом в разные цвета; длинный текст, сбитый в один абзац – все это раздражает и мешает читать.Даже самый хороший продающий текст, оформленный неудачно, может не приносить прибыль.
Выход: спокойный шрифт, умеренное выделение жирным и курсивом, максимум 2 цвета в оформлении. Текст разбейте на смысловые абзацы максимум по 5 строк.

Неудачный заголовок

В каком случае можно сказать, что заголовок не удался? Если он скучный. Если он содержит кричащие заявления. Если он не побуждает к тому, чтобы текст прочитали. Заголовок – витрина текста. Скучная витрина – скучный магазин, решает потенциальный клиент и проходит мимо.
Выход: ищите варианты заголовков, которые «зацепят» читателя.

Грамматические и стилистические ошибки

Ошибки раздражают. Ошибки в рекламе раздражают очень сильно. Люди уходят от безграмотного продавца к такому, который не скажет «калидор» или «каклета».
Выход: почитайте учебник русского языка или хотя бы пользуйтесь функцией проверки грамотности в программе Word.

Отсутствие «закрытия сделки»

Заголовок «зацепил». Выгоды описаны четко. Текст грамотный. А продаж все нет. Из-за чего? Возможно, в статье нет «закрытия сделки». На рынке закрытие сделки проходит просто: «Берете?» В продающем тексте тоже должен быть такой призыв к действию.
Выход: побуждать купить. Предоставить телефон, по которому можно позвонить. Написать, что нужно сделать, чтобы приобрести товар. Четко объясните, что клиенту необходимо сделать и зачем.

Продающий текст – это не просто текст. Для написания качественного текста потребуется много времени, знаний и опыта. Если ваш текст «не цепляет» и не побуждает к действию – это провал.Так что не ленитесь и делайте работу над ошибками.
———————-